А ведь как раз сегодня я чувствовал в себе силы воплотить свои идеи в реальность, но увы, нет.(
суббота, 23 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Campaign Cartographer 3 так и не заработал у меня как надо. Это боль(
А ведь как раз сегодня я чувствовал в себе силы воплотить свои идеи в реальность, но увы, нет.(
А ведь как раз сегодня я чувствовал в себе силы воплотить свои идеи в реальность, но увы, нет.(
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
пятница, 22 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Утащил у tahry
Флэшмоб: Как создать обложку для своего альбома.
Правила:
1) Зайдите в википедию и нажмите "Случайная статья". Это название вашей группы.
2) Зайдите в викицитатник и нажмите "Случайная статья". Последние 3-5 слов в статье - название вашего альбома.
3) Зайдите на flickr. "Последние 7 дней". 5-ый снимок - обложка вашего альбома.
4) Запостить то, что получилось.
Группа Великобагачанский поселковый совет представляет вашему свою новую пластинку "Похоже, у меня счастливый день".
Флэшмоб: Как создать обложку для своего альбома.
Правила:
1) Зайдите в википедию и нажмите "Случайная статья". Это название вашей группы.
2) Зайдите в викицитатник и нажмите "Случайная статья". Последние 3-5 слов в статье - название вашего альбома.
3) Зайдите на flickr. "Последние 7 дней". 5-ый снимок - обложка вашего альбома.
4) Запостить то, что получилось.
Группа Великобагачанский поселковый совет представляет вашему свою новую пластинку "Похоже, у меня счастливый день".
18:13
Доступ к записи ограничен
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 16 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Ещё одна
На Звёздном Быке тоже в нём, наверное, буду рассекать, уж больно крут.)
среда, 13 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
вторник, 12 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Еретик, исчадие скверны, а ну иди сюда, отрыжка варпа, решил ко мне лезть? Ты, хаосит вонючий, фес тебя, а? Ну иди сюда, попробуй меня завоевать, я тебя сам завоюю, еретик, слаанешит варпов, будь ты проклят, ты мутант, сжечь тебя и всех твоих богов, зловонье варпа, колдун вонючий, безумец, отступник, грязный еретик, иди сюда, проклятый Императором гад, иди сюда, ты, очко ужаса!
Комиссар Морт, во время Тринадцатого Черного Крестового Похода
суббота, 09 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Из 18 серии 5 сезона сборника эквестрийских пропагандистских роликов мы узнали две важные вещи:
1. Эквестрией управляет кучка избалованных развращенных аристократов-олигархов. Вполне вероятно, что они все являются личными друзьями солнцеподобной.
2. Даймонд Тиара обладает громадным потенциалом по контролю сознания. По сути, она рождена для того, чтобы транслировать волю верховной повелительницы подданным, и нужна целая команда пони-дружбомагов, чтобы удержать её от злоупотребления своими способностями.
1. Эквестрией управляет кучка избалованных развращенных аристократов-олигархов. Вполне вероятно, что они все являются личными друзьями солнцеподобной.
2. Даймонд Тиара обладает громадным потенциалом по контролю сознания. По сути, она рождена для того, чтобы транслировать волю верховной повелительницы подданным, и нужна целая команда пони-дружбомагов, чтобы удержать её от злоупотребления своими способностями.
воскресенье, 03 апреля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Из-за леса, из-за гор
Выезжает Феанор.
Издает он дикий ор,
Сильмариллы кто-то спёр.
То не эпос, то не быль,
Феанор ещё тот хмырь,
Он эльфийский богатырь,
А в кармане палантиръ
Мыслит он коварный план,
Он с рожденья злой смутьян,
Алкоголик, хулиган,
За стаканом пьет стакан.
Феанор большой герой,
Но как сраный гном скупой,
Жадный как последний гой,
Параноик и бухой.
В чистом небе звёзды светят,
Феанор по Арде едет,
По дороге кого встретит -
Задивнючит, не заметит.
Феанор - мужик что надо,
Только уши длинноваты,
А ещё его два брата
Редкостные ебанаты
В общем, правды нет на свете,
Обманул вас Моргот, дети.
Коль на Запад не скипнёте,
Постареете - поймёте.
Об одном вас умоляю:
Плюньте в Манве-негодяя.
Баю-баюшки, нолдоры,
Встретимся ли в Валиноре?
Выезжает Феанор.
Издает он дикий ор,
Сильмариллы кто-то спёр.
То не эпос, то не быль,
Феанор ещё тот хмырь,
Он эльфийский богатырь,
А в кармане палантиръ
Мыслит он коварный план,
Он с рожденья злой смутьян,
Алкоголик, хулиган,
За стаканом пьет стакан.
Феанор большой герой,
Но как сраный гном скупой,
Жадный как последний гой,
Параноик и бухой.
В чистом небе звёзды светят,
Феанор по Арде едет,
По дороге кого встретит -
Задивнючит, не заметит.
Феанор - мужик что надо,
Только уши длинноваты,
А ещё его два брата
Редкостные ебанаты
В общем, правды нет на свете,
Обманул вас Моргот, дети.
Коль на Запад не скипнёте,
Постареете - поймёте.
Об одном вас умоляю:
Плюньте в Манве-негодяя.
Баю-баюшки, нолдоры,
Встретимся ли в Валиноре?
четверг, 24 марта 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Завтра около 15:00 можно активно желать мне удачи на ВНЕЗАПНОМ собеседовании.)
upd. Если коротко, мне вчера позвонили и предложили работу в отделе контроля качества на заводе Teva. Работа с пробами и документами, очень ответственная, платят хорошо.
Хорошо - значит, на 6-7 т.р. лучше, чем мне платят сейчас в аптеке, и никакой зависимости от продаж. Плюс приятная кучка социальных бонусов типа ДМС и доплаты на питание. Сходил на собеседование в кадровое агентство, предложением заинтересовался. Теперь нужно съездить на сам завод, посмотреть, что и как. Но это уже на следующей неделе.
А там буду думать, менять работу, или нет.)
upd. Если коротко, мне вчера позвонили и предложили работу в отделе контроля качества на заводе Teva. Работа с пробами и документами, очень ответственная, платят хорошо.
Хорошо - значит, на 6-7 т.р. лучше, чем мне платят сейчас в аптеке, и никакой зависимости от продаж. Плюс приятная кучка социальных бонусов типа ДМС и доплаты на питание. Сходил на собеседование в кадровое агентство, предложением заинтересовался. Теперь нужно съездить на сам завод, посмотреть, что и как. Но это уже на следующей неделе.
А там буду думать, менять работу, или нет.)
вторник, 22 марта 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Здесь я декларирую намерение прочитать всё, что авторы Black Library написали на эту тему.
четверг, 10 марта 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
После всех этих историй про Шарапову и прочих, у нас выросли продажи милдроната, который так удачно стал безрецептурным. Совпадение? Не думаю.)
понедельник, 07 марта 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Осилил до конца "Сильмариллион" Толкина, и в процессе неожиданно для себя ощутил жестокое разочарование. Ожидал истории, красотою своей сравнимой с шедеврами поэтов древности, а получил просто средней руки сказочку с претензией на эпичность. "Фермер Джайлс из Хэма" и то был интереснее. Чёрт, это очень жестокий облом(
Думаю, я должен хоть сколько-нибудь развернуто расписать свои претензии, чтобы этот пост не выглядел очередным манифестом подросткового нонконформизма. Я попробую, хотя сейчас мне несколько трудно облекать мысли в слова.
Сильмариллион - это эпическое повествование, в котором рассказывается история целого мира длиной в 10000 лет, а то и больше. Но в этом мире... Ничего не меняется! За десять тысяч лет - ничего, в Средиземье как был сплошной упадок и декаданс, так и остался. Наука, прогресс? "Только не в моей Арде", - уверенно заявляет Профессор.
Я готов бы был, однако, простить автору вечные "тёмные века", если бы только сюжет ну хоть чуточку развивался. Однако, все эти тысячелетия в Арде повторяются одни и те же истории едва ли не одними и теми же словами. Финвэ, Феанор, Тингол, Берен, Исильдур... К концу все слились в одного условного персонажа, который куда-то там идет превозмогать ради добра, света, или, в редких отрадных случаях, женщины. Такого со мной не было, даже когда я читал "Троецарствие", а там и персонажей больше, и запоминать их сложнее.
Кроме того, в Сильмариллионе отвратительная мораль, построенная на лжи и недосказанности. Я сейчас начинаю понимать, почему возникла "Чёрная книга Арды" и добрая половина творчества Перумова. В Сильмариллионе ты хороший и добрый, если во всем следуешь божественной воле и приказам Валаров, а если не следуешь, если противишься заранее прописанному для тебя порядку вещей, то судьба твоя незавидна, и все тебя осуждают. А еще хуже - если кто-то вдруг начнет задавать вопросы. Например, почему люди смертны и почему нельзя в Валинор. Никаких ответов, нет, сэр, смерть - это Дар Илуватара, наслаждайтесь им, несмотря на то, что ничего об этом не знаете. А в Валинор нельзя потому что мы запретили, а запретили мы потому, что боимся вашей зависти, но мы вам об этом не скажем, а то вы обидитесь. И так всю чертову книгу. У сил зла, кстати, всё честнее: вы злые, потому что я очень злой, и заставил вас. А очень злой я потому, что в свое время папа не сказал мне, что нельзя петь не по его нотам.
Особенно же мерзок ужасный илитаризм Толкина. Всё Средиземье делится на нацию господ, к которой относятся эльфы и некоторые избранные люди, и нацию слуг, к которым относятся все остальные. Все великие герои - потомки других великих героев, и чем больше в них геройской крови, тем они героистее. Если у тебя в предках нет пары эльфов и какого-нибудь Берена, то про тебя даже и не вспомнят, что бы ты не делал. Доблесть передается исключительно по наследству, даже не помышляйте ни о каких социальных лифтах.
Ещё Толкин полностью слил описание сил зла - как функционировала их военная машина, где они брали ресурсы, с учетом того, что вечно прозябали на северах и в пустынях, как Моргот с Сауроном вообще собирались победить валаров с учетом их численного и магического превосходства.
А еще Толкин полнотью слил бессмертие эльфов. Хотя у него была отлично продуманная система, где эльфа вообще нельзя убить, потому что он всё равно снова воплотится в Мандосе, это не мешало эльфам, которые прекрасно всё это знали, страшиться смерти и горевать по усопшим. В чем тогда принципиальная разница между ними и людьми? Ведь это должны быть совершенно разные мировоззрения, совершенно разное восприятие окружающей реальности! А этого нет, всё кругом одинаковое.
В общем, Сильмариллион мне не понравился. И пусть половина претензий высосана из пальца, и вообще это всё вкусовщина, я думаю, что эта книга была, безусловно прорывной и революционной для своего времени, но сейчас есть эпическое фэнтези, куда более интересное, чем эта скучная классика.
Думаю, я должен хоть сколько-нибудь развернуто расписать свои претензии, чтобы этот пост не выглядел очередным манифестом подросткового нонконформизма. Я попробую, хотя сейчас мне несколько трудно облекать мысли в слова.
Сильмариллион - это эпическое повествование, в котором рассказывается история целого мира длиной в 10000 лет, а то и больше. Но в этом мире... Ничего не меняется! За десять тысяч лет - ничего, в Средиземье как был сплошной упадок и декаданс, так и остался. Наука, прогресс? "Только не в моей Арде", - уверенно заявляет Профессор.
Я готов бы был, однако, простить автору вечные "тёмные века", если бы только сюжет ну хоть чуточку развивался. Однако, все эти тысячелетия в Арде повторяются одни и те же истории едва ли не одними и теми же словами. Финвэ, Феанор, Тингол, Берен, Исильдур... К концу все слились в одного условного персонажа, который куда-то там идет превозмогать ради добра, света, или, в редких отрадных случаях, женщины. Такого со мной не было, даже когда я читал "Троецарствие", а там и персонажей больше, и запоминать их сложнее.
Кроме того, в Сильмариллионе отвратительная мораль, построенная на лжи и недосказанности. Я сейчас начинаю понимать, почему возникла "Чёрная книга Арды" и добрая половина творчества Перумова. В Сильмариллионе ты хороший и добрый, если во всем следуешь божественной воле и приказам Валаров, а если не следуешь, если противишься заранее прописанному для тебя порядку вещей, то судьба твоя незавидна, и все тебя осуждают. А еще хуже - если кто-то вдруг начнет задавать вопросы. Например, почему люди смертны и почему нельзя в Валинор. Никаких ответов, нет, сэр, смерть - это Дар Илуватара, наслаждайтесь им, несмотря на то, что ничего об этом не знаете. А в Валинор нельзя потому что мы запретили, а запретили мы потому, что боимся вашей зависти, но мы вам об этом не скажем, а то вы обидитесь. И так всю чертову книгу. У сил зла, кстати, всё честнее: вы злые, потому что я очень злой, и заставил вас. А очень злой я потому, что в свое время папа не сказал мне, что нельзя петь не по его нотам.
Особенно же мерзок ужасный илитаризм Толкина. Всё Средиземье делится на нацию господ, к которой относятся эльфы и некоторые избранные люди, и нацию слуг, к которым относятся все остальные. Все великие герои - потомки других великих героев, и чем больше в них геройской крови, тем они героистее. Если у тебя в предках нет пары эльфов и какого-нибудь Берена, то про тебя даже и не вспомнят, что бы ты не делал. Доблесть передается исключительно по наследству, даже не помышляйте ни о каких социальных лифтах.
Ещё Толкин полностью слил описание сил зла - как функционировала их военная машина, где они брали ресурсы, с учетом того, что вечно прозябали на северах и в пустынях, как Моргот с Сауроном вообще собирались победить валаров с учетом их численного и магического превосходства.
А еще Толкин полнотью слил бессмертие эльфов. Хотя у него была отлично продуманная система, где эльфа вообще нельзя убить, потому что он всё равно снова воплотится в Мандосе, это не мешало эльфам, которые прекрасно всё это знали, страшиться смерти и горевать по усопшим. В чем тогда принципиальная разница между ними и людьми? Ведь это должны быть совершенно разные мировоззрения, совершенно разное восприятие окружающей реальности! А этого нет, всё кругом одинаковое.
В общем, Сильмариллион мне не понравился. И пусть половина претензий высосана из пальца, и вообще это всё вкусовщина, я думаю, что эта книга была, безусловно прорывной и революционной для своего времени, но сейчас есть эпическое фэнтези, куда более интересное, чем эта скучная классика.
пятница, 04 марта 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
среда, 02 марта 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
... Шираз - это не только город в Персии, но и мой любимый сорт винограда.
понедельник, 29 февраля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
29.02.2016 в 13:51
Пишет BlameMe:Картинки в интернете
URL записиНе все знают, но любые интеллектуальные произведения охраняются законом: это касается и любых текстов и картинок в интернете. В данном случае "любые" означает то что если иначе не подписано, то текст, картинку или видео нельзя вообще никак использовать без согласования с автором. То есть, просто взять из гугла картинку и запостить у себя - запрещено. Так можно делать только с теми вещами, для которых специально указана такая возможность: устно либо в виде соответствующей лицензии (которая может налагать дополнительные ограничения). И это достаточно контринтуитивно, потому что кажется, что выложив свое творчество в сеть, автор отдает его в народное (некоммерческое) пользование, ведь иначе он бы постарался его как-то защитить. Например, для предварительного просмотра до продажи рисунка или фото используют маленькие версии картинки с огромными водяными знаками. Я считаю, что большинство некоммерческих использований можно таки провести по критерию "добросовестного использования" и не спрашивать разрешения. "Добросовестное использование" согласно законам США (так как многие нужные материалы родом оттуда) позволяется в параграфе 107 Закона об Авторском праве от 1976 года - дозволяется некоммерческое использование произведений в целях критики, комментирования, освещения новостей, обучения, преподавания или научных исследований. В Гражданском Кодексе РФ есть статьи 1273 ("Свободное воспроизведение произведения в личных целях") и 1274 (" Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях"). В любом случае, необходимостью все равно остается является указание оригинального авторства, так чтобы использование не выглядело как присваивание. Хотя спросить разрешение не сложно, не всегда возможно получить ответ, а иногда еще сложнее - найти автора произведения. В любом случае, при желании автор может так или иначе убрать нарушающее его права использование: либо обратившись с просьбой, либо через более официальные методы. Поэтому, я, как и многие, зачастую просто беру и использую понравившиеся картинки из открытых источников.
воскресенье, 21 февраля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
вторник, 16 февраля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Madra rua жжот напалмом)
В далеком королевстве принцесса Рен жила
красавицей и умницей принцесса та слыла
но вот заместо прялки был найден дедов шлем,
и двинулась принцесса к Темной стороне совсем
Сидит во Тьме, страдает, какао горький пьет,
Что принц ее прекрасный не едет, не идет,
Что злобный Хакс не дарит ни цветочков, ни колье
и не дает порушить ничего на корабле
В далеком королевстве принцесса Рен жила
красавицей и умницей принцесса та слыла
но вот заместо прялки был найден дедов шлем,
и двинулась принцесса к Темной стороне совсем
Сидит во Тьме, страдает, какао горький пьет,
Что принц ее прекрасный не едет, не идет,
Что злобный Хакс не дарит ни цветочков, ни колье
и не дает порушить ничего на корабле
суббота, 13 февраля 2016
Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
О алмазы моей души! Да будет известно вам, что не далее как в двадцатых числах мая еду я, водрузивши на голову чалму и вооружившись всей мудростью Востока, на полигонную ролевую игру "Последний Союз". И еду я туда не каким-нибудь женоподобным эльфом, и не черным душой нуменорцем, и даже не скопидомом из подгорных королевств. Решил я, что в мире Профессора, что восседает ныне по правую руку от Всевышнего, хочу быть гордым и смелым человеком из того народа, что люди и эльфы Запада зовут Харадрим.
О дивный Харад, о эти чёрные ночи, когда звёзды не гаснут до самой зари! Средь белых песков гуляет привольно тёплый и ласковый ветерок, в небе, такой же свободный и счастливый, парит пустынный орел, и оглашает округу на много лиг вокруг своей суровой орлиною песнью. Оазисы, что жемчужной нитью раскинулись там и тут, заманивают усталого путника прохладой и шелестом финиковых пальм, тут и там стройные лани приходят на водопой, услаждая взор своей первородной грацией. А вот старый мумак бредет в дальние дали, и перед взором его, древним, как сами горы, расступаются все пустынные звери, и большие, и малые. О, Харад! Воины твои, подобно орлам, поют свои суровые песни, славят они свободу и простые радости жизни на просторах своей родины. Харад! Черноокие девы твои, словно лани, очаровывают грациозно твоих мужчин, будто финиковые пальмы, укрывают они от невзгод твоих детей. И разве не подобны твои старики тем мумакам, перед чьею силой и мудростью, кажется, преклоняются сами горы? О, Харад, несравненная моя родина! Не объять тебя взглядом, и не постичь мыслью - так ты велик и прекрасен под светом южных звезд!
Да, сколь прекрасен Харад, столь же велико мое желание быть харадримом на этой замечательной игре. И - о чудо! - желание это вот-вот сбудется. Обратившись за советом к почтенным мудрецам-региональщикам (да продлит Всевышний их дни!), я узнал, что сам почтеннейший Джахандар Хамзабид, глава одного из трех знатнейших семейств Харада, да одарит его Создатель изобилием, готов признать меня мужем своей дочери. Вот только беда - дочерей-то Джахандар никак найти не может! Потому-то я и пишу эти строки, ибо подобен Меджнуну, разлученному со своей Лейлой!
Ясноокие красавицы Ярославии и сопредельных земель! К вам обращаю я эти строки, ибо знаю: вы очень хотите поехать на "Последний Союз", но не знаете, кем. Так поедем же счастливыми супругами!
И так как сам я заливаюсь слезами одиночества, и не могу ничего писать, пусть за меня всё скажет великий харадский поэт Рудаки:
Самум разлуки налетел – и нет тебя со мной!
С корнями вырвал жизнь мою он из земли родной.
Твой локон – смертоносный лук, твои ресницы – стрелы.
Моя любовь! Как без тебя свершу я путь земной!
И кто дерзнет тебя спросить: “Что поцелуй твой стоит?”
Ста жизней мало за него, так как же быть с одной?
Ты солнцем гордой красоты мой разум ослепила.
Ты сердце опалила мне усладою хмельной.
P.S. Эту запись можно репостить!)
О дивный Харад, о эти чёрные ночи, когда звёзды не гаснут до самой зари! Средь белых песков гуляет привольно тёплый и ласковый ветерок, в небе, такой же свободный и счастливый, парит пустынный орел, и оглашает округу на много лиг вокруг своей суровой орлиною песнью. Оазисы, что жемчужной нитью раскинулись там и тут, заманивают усталого путника прохладой и шелестом финиковых пальм, тут и там стройные лани приходят на водопой, услаждая взор своей первородной грацией. А вот старый мумак бредет в дальние дали, и перед взором его, древним, как сами горы, расступаются все пустынные звери, и большие, и малые. О, Харад! Воины твои, подобно орлам, поют свои суровые песни, славят они свободу и простые радости жизни на просторах своей родины. Харад! Черноокие девы твои, словно лани, очаровывают грациозно твоих мужчин, будто финиковые пальмы, укрывают они от невзгод твоих детей. И разве не подобны твои старики тем мумакам, перед чьею силой и мудростью, кажется, преклоняются сами горы? О, Харад, несравненная моя родина! Не объять тебя взглядом, и не постичь мыслью - так ты велик и прекрасен под светом южных звезд!
Да, сколь прекрасен Харад, столь же велико мое желание быть харадримом на этой замечательной игре. И - о чудо! - желание это вот-вот сбудется. Обратившись за советом к почтенным мудрецам-региональщикам (да продлит Всевышний их дни!), я узнал, что сам почтеннейший Джахандар Хамзабид, глава одного из трех знатнейших семейств Харада, да одарит его Создатель изобилием, готов признать меня мужем своей дочери. Вот только беда - дочерей-то Джахандар никак найти не может! Потому-то я и пишу эти строки, ибо подобен Меджнуну, разлученному со своей Лейлой!
Ясноокие красавицы Ярославии и сопредельных земель! К вам обращаю я эти строки, ибо знаю: вы очень хотите поехать на "Последний Союз", но не знаете, кем. Так поедем же счастливыми супругами!
И так как сам я заливаюсь слезами одиночества, и не могу ничего писать, пусть за меня всё скажет великий харадский поэт Рудаки:
Самум разлуки налетел – и нет тебя со мной!
С корнями вырвал жизнь мою он из земли родной.
Твой локон – смертоносный лук, твои ресницы – стрелы.
Моя любовь! Как без тебя свершу я путь земной!
И кто дерзнет тебя спросить: “Что поцелуй твой стоит?”
Ста жизней мало за него, так как же быть с одной?
Ты солнцем гордой красоты мой разум ослепила.
Ты сердце опалила мне усладою хмельной.
P.S. Эту запись можно репостить!)