А я тут всё сижу и придумываю игры. На этот раз - маленький трехчасовой квартирник. По Вахе. Круто, правда? Смотрите, что я имею вам предложить:
«… На двадцать третий год колоссальный крестовый поход на Миры Саббат вступил в решающую стадию. Под деятельным командованием Магистра Войны, Макарота, армии крестового похода вошли на яростно оспариваемые и отлично защищенные территории Систем Кабалы, вследствие чего начали угрожать Каркарадонскому скоплению, космическому пространству, которое считалось центром оккупированных Архиврагом земель. Многие считали, что полная победа Империума была не за горами, возможно, не более чем в пяти годах. Но, в то же время, другие опасались, что на успех крестового похода могут повлиять некоторые факторы, вероятно даже с катастрофическими последствиями. Удача уже не раз отворачивалась от имперцев. Наибольшую опасность представляли два фактора: во-первых, бои в районах Кабалы и Каркарадона были невиданных доселе масштабов, даже по меркам столь долгого крестового похода, за время которого случались действительно грандиозные сражения. Во-вторых, хотя это было и не столь очевидно, Макарот оставлял за собою «незавершенные дела». Группу Хана, кратчайший путь в Системы Кабалы, все еще осаждали вражеские войска, которые к тому же пытались перейти в контратаку. Безустанно продвигаясь вперед, Макарот поручил разобраться с неразрешенными конфликтами Второму фронту. И если он не сможет совладать с ними, крупные силы Архиврага смогут атаковать основные войска крестового похода с тыла…»
Из «Истории поздних крестовых походов Империума»
СюжетКосмическое сражение при Вардруне началось с невообразимого успеха, а закончилось величайшей катастрофой.
Начиналось все прекрасно – эскадра адмирала Велизария вышла из варпа и заняла позиции на рейде планеты. Крейсера выдвинулись вперед, «Ира Императорис» была среди них. За крейсерами двинулись дредноуты, фрегаты прикрывали фланги. Каких-то десять часов – и оборона врага прорвана, три тяжелых крейсера уничтожены, два вражеских линкора получили тяжелые повреждения и были вынуждены отступить за пределы звездной системы. Враг потерял пять фрегатов и бесчисленное число истребителей, десантные корабли начали высадку войск на поверхность Вардруны. Это была полная и безоговорочная победа.
А потом началось невообразимое. Сначала взорвался дредноут «Терра Виктория». Это был террористический акт, реакторы корабля вспыхнули и унесли с собой жизни более пятидесяти тысяч верных слуг Бога-Императора. Затем последовало предательство. Некоторые имперские корабли открыли огонь по своим. Десантные баржи, проводившие высадку войск, были уничтожены. В огне погибло около двух миллионов имперских гвардейцев и орден космодесанта. Тут же из-за звезды Вардруны появилось подкрепление Архиврага, десять крейсеров и два линкора хаоситов атаковали позиции имперского флота. Величайшая победа обернулась позорнейшим поражением. «Ира Императорис» тоже открыла огонь по своим.
Самый леденящий душу ужас заключался в том, что экипажи открывших дружественный огонь кораблей не предавали Империум. Тысячи ни в чем не повинных солдат и моряков оказались запятнаны клеймом измены. Возмездие не заставило себя ждать, когда оставшиеся незатронутыми предательством дредноуты открыли ответный огонь. В «дружественной перестрелке» погибли многие корабли эскадры Велизария. «Ира Императорис» была среди них. Перед тем, как покинуть гибнущий корабль, капитан Констанция Барре получила шокирующее известие.
Архивраг проник в самое сердце Имперского флота. Кто-то запустил в корабельную сеть «Ира Императорис» вирус, поразивший главные когитаторы, перехвативший управление кораблем и выведший из строя систему «свой-чужой». Кто-то, у кого был допуск не ниже второго уровня.
Как известно, канониры стреляют туда, куда указывает им командование. В этот раз целеуказание было ложным. Повинуясь поддельным приказам, основываясь на измененных Врагом данных, имперские корабли начали охоту за своим же флотом. Вирус, поразивший системы «Ира Императорис», по межкорабельной связи передался и на другие корабли. Четыре крейсера атаковали своих. Четыре крейсера были уничтожены.
Кто-то из корабельных офицеров предал Империум. Кто-то из команды капитана Барре является агентом Архиврага. Теперь, когда весь командный состав «Ира Императорис» собрался в спасательной капсуле, и падает на оккупированную культистами Хаоса планету, капитан должна провести расследование и найти вражеского агента. И пусть все они всё равно погибнут, имперское правосудие должно свершиться.Действующие лицаДействующие лица:
Капитан 1-го ранга Констанция Барре. 56 лет. Капитан крейсера «Ира Императорис». Потомственный офицер имперского флота. Родилась в открытом космосе, что оставило свой отпечаток и на внешности, и на характере капитана. Практически всю жизнь провела на борту звездолетов, на поверхность планет спускалась всего три или четыре раза. На пост капитана «Ира Императорис» назначена ещё при военмейстере Слайдо. При Макароте сохранила свой пост, отличилась в космических сражениях за Системы Кабала, за что представлена к почетной награде. Незадолго до сбоя в системах наведения корабля приказала подать все доступные мощности на орудия – согласно плану сражения, предстояла орбитальная бомбардировка вражеских укреплений на поверхности планеты.
Старший лейтенант Вальтер Кейн. 43 года. Старпом крейсера «Ира Императорис». Родился на захолустном сельскохозяйственном мирке, затерянном где-то в сегментуме Пацификус. Карьеру начал юнгой на гражданском судне, затем поступил в военную академию на Баррейе. На «Ира Императорис» служит пятый года. Быстрому карьерному росту способствовали исполнительность и расторопность Кейна, а также готовность мириться с капризами начальства, которые он полагает неизбежным злом. Перед гибелью корабля занимался компьютерной диагностикой систем крейсера, запросил у капитана доступ к центральному процессорному ядру судна.
Лейтенант Ирриго Стэнсфорд. 45 лет. Старший офицер связи «Ира Императорис». Потомственный флотский военный. С отличием закончил офицерское училище на станции «Иероним-4», аккурат за год до того, как она была зачищена Инквизицией. Расследование не выявило его связей с хозяйничавшим на станции культом слаанешитов, так что за Стенсфордом были сохранены все звания и привилегии выпускника-отличника, однако ни один капитан не хотел брать себе офицера, ранее подозревавшегося в сношениях с Хаосом. Прозябал на судах снабжения, пока не был замечен капитаном Барре. С тех пор прошло около 7 месяцев. Незадолго до гибели судна открыл канал связи с крейсером «Виктория Этерна», который вскоре после этого также открыл дружественный огонь по своим.
Лейтенант Анита Форре. 30 лет. Первый пилот «Ира Императорис». С отличием закончила летную школу, а затем и офицерское училище. Карьера развивалась стремительно, за шесть лет службы лейтенант Форре сменила четыре корабля. На «Ира Императорис» чуть больше года, зарекомендовала себя как отличный пилот, способный выполнять сложные маневры с непревзойденной точностью. Не без недостатков: склонна к азартным играм, употреблению алкоголя, беспорядочным половым связям. Капитан Барре закрывает глаза на эти проблемы до тех пор, пока они не отражаются на работе пилота. В момент вирусной атаки лейтенант Форре осуществляла непосредственное управление крейсером через подключенный к её нервной системе интерфейс.
Младший лейтенант Аргус Мильтон. 34 года. Штурман на «Ира Императорис». Выпускник Академии Гражданской Астронавтики на Махарии. В военный флот попал из гражданского, вскоре после того, как торговое судно, на котором он служил, было зафрахтовано инквизитором Лювье и уничтожено во время миссии. Мильтон пережил гибель корабля и по рекомендации Лювье был зачислен во флот младшим офицером. Известен четким следованием уставу и большой религиозностью. На «Ира Императорис» уже шестой год. В момент катастрофы корректировал курс крейсера, выводя его на позицию для орбитальной бомбардировки.
Рейя Этель Мириам де Дженассис из Благородного Дома Дженассис Навис Нобилитэ Терры. 22 года. Навигатор «Ира Императорис». Воспитывалась в крепости семьи Дженассис на Терре. Год и восемь месяцев назад заменила погибшего во время нештатного выхода из варпа предшественника. Является талантливым Навигатором, не раз помогала своему кораблю обходить варп-шторма и аномалии. Гордится своей работой и принадлежностью к Благородному Дому. Несколько тяготится одиноким затворничеством в покоях Навигатора, но постепенно привыкает. Однажды попыталась познакомиться с другими членами команды, но получила выговор от капитана за неуставные отношения. В момент катастрофы наблюдала за ходом сражения через корабельную сеть, благодаря этому вовремя поняла, что корабль гибнет и успела добежать до спасательной капсулы.
Магос Сцинтиллий. 234 года. Старший техножрец «Ира Императорис». Присутствовал при закладке корабля на верфях Металора 187 лет тому назад. С тех пор всю жизнь провел на борту в служении Духу Машины крейсера. За это время, можно сказать, сросся с кораблем, и в духовном, и даже, отчасти, в физическом плане. Уничтожение «Ира Императорис» отозвалось в его сознании адской болью, что, однако, не помешало ему быстро привести в рабочее состояние спасательную капсулу мостика. Фактически, это он спас всем жизнь. Незадолго до катастрофы обнаружил внедрение подозрительного кода в программное ядро корабля, пытался заблокировать нештатные процессы. Не предупредил капитана об угрозе, так как посчитал, что сможет справиться самостоятельно, однако не успел ничего предпринять.
Комиссар Герта Блэкфайр. 49 лет. Выпускница Схолы Прогениум на Махарии. Флотский комиссар вот уже 25 лет. Путешествует с корабля на корабль, как может, поддерживает дисциплину. Не наказывает матросов за незначительные провинности, но если кто-либо, по ёё мнению, должен быть наказан, карает быстро и беспощадно. Три месяца тому назад у Блэкфайр возник конфликт с капитаном одного из фрегатов, которого она уличила в махинациях с продовольственным запасом. Тот обвинил её в получении взятки от старпома, метившего на её место. Решением адмирала Велизария дело замяли, все участники получили строгий выговор. Так как надлежащего расследования проведено не было, неизвестно, как всё было на самом деле. Операция на орбите Вардруны застала комиссара на «Ира Императорис». В момент атаки она прослушивала переговоры флотских офицеров, воспользовавшись своими комиссарскими кодами доступа.
Брат-сержант Аттикус, орден Белых Консулов. Космодесантник, возраст около 150 лет. Принадлежит к 7-й роте Белых Консулов, присоединившейся к крестовому походу на Миры Саббат. Вместе со своим отделением был направлен на «Ира Императорис» для участия в абордажных операциях. На самом деле, это означает отлучение от десантной операции на Вардруне, и стало наказанием, наложенным на Аттикуса братом-капитаном за неподобающие высказывания о тактических решениях адмирала Велизария. Все три дня, проведенные на борту крейсера, космодесантники провели в тренировках и медитации, практически не общаясь с членами команды. Когда «Ира Императорис» попала под обстрел своих же дредноутов, брат-сержант медитировал. Его каюта была недалеко от мостика, и он сразу отправился туда узнать, в чем дело. Он не стал одевать силовую броню и не взял оружия, и в итоге сэкономленные секунды спасли ему жизнь, единственному из всей его роты.
Майор Максимус Долор. 60 лет. Командир роты морской пехоты на «Ира Императорис», также исполняет обязанности начальника службы безопасности. Переведен на крейсер из пехотных частей Имперской Гвардии около двух лет назад. По сути, таким образом отправлен в почетную отставку, так как на старости лет стал слишком уж сильно йзанозой в заднице у вышестоящего командования. Суров, жесток, обижен на весь мир за отлучение от реальных боевых действий. «Ира Императорис» не предназначен для участия в абордажных операциях, и ни разу не подвергался штурму, так что майор Долор все эти два года умирал от скуки и потихоньку спивался. Капитан Барре, убедившись в полной бесполезности и безвредности майора, просто забыла о нем. В момент катастрофы был на мостике, ничего не делал и как всегда скучал.Место действияМесто действия: спасательная капсула, приписанная к имперскому крейсеру «Ира Императорис». Падает на занятую силами Архиврага планету Вардруна, расчетное время контакта с поверхностью – через 3 часа 23 минуты.
Итак, десять человек, и кто-то из них предатель. Удастся ли верным слугам императора вычислить продавшихся Хаосу изменников, или они в последние часы своей жизни погрязнут во взаимных подозрениях и бездоказательных обвинениях? 3 часа и 23 минуты. Время пошло.Во что тут играть?Во что тут играть: в первую очередь, конечно же, в драму. Нет, не так: в ДРАМУ. Как известно, во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. А ещё боль, агония, предательство и смерть. Вот что наполняет маленькую спасательную капсулу, падающую на проклятый Хаосом мир. Империум проиграл эту битву. ТЫ её проиграл. Шансов выжить практически нет. В соседнем кресле сидит предатель. У тебя есть около трёх часов на то, чтобы прочувствовать всё это. А потом ты, скорее всего, умрёшь.
Во-вторых, в поиски волка в овечьей шкуре. Фактически, осуществление правосудия - последнее, что успеют сделать офицеры до того, как предстанут перед Императором.
Или не успеют, потому что предатели, что вполне логично, не хотят быть найденными. Возможно, у них даже есть планы по спасению. В конце концов, они-то падают к своим.
В четвертых, возможно, в починку капсулы и её пилотирование. Я, честно говоря, не знаю, стоит ли это моделировать - ДРАМА получится менее концентрированной.Что нужно для игры?Что нужно для игры:
- время: порядка 6 часов, с учетом сборов и послеигровых посиделок с амасеком.
- место: подойдет любая квартира, или даже комната. Комната даже лучше, меньше места - больше ДРАМЫ.)
- взносы: 0 руб. 00 коп.
- антураж: маловероятно, что удастся за короткий срок воссоздать где-либо интерьеры космической станции, поэтому с этим можно не заморачиваться.
- прикиды: по минимуму, но если игроки заморочаются - будет только круче.)
- подготовка: базовые знания по вселенной "Warhammer 40k".
Собственно, и всё.
@темы:
Чёрные вороны отчаяния выклёвывают дыры в заднице всемирного разума,
Житие эльфов в средней полосе России