воскресенье, 29 июля 2012
Шумахер, немного пьяный, немного оглохший, но в целом довольный, покинул гостеприимные стены забегаловки "Вдрызги Шампанского" и отклеил, наконец, маскировочные усы. На Trash Tvoyu Mat' он не попал, но выступавшая вместо них банда была вполне неплоха - как и шнапс, в общем-то - а еще удалось посмотреть на Ойгена, несомненная удача. В том, что на вокале был именно Ойген, Шумахер не сомневался ни секунды, ибо провел десятилетия за штурвалом болида и знал, что к чему.
"Значит, сайд-проект замутили, безумцы, - думал Михаэль по дороге в офис, - Жаль, конечно, что Хаккинен сам так и не показался, давно не видел подлеца... Но он точно был там, я чувствовал его присутствие, так что, может быть, оно и к лучшему - вряд ли его обманули бы эти усы." Шумахер прихватил с собой немного шнапса, и перед самыми дверьми секретной штаб-квартиры Ш.И.Т.а с удовольствием приложился к фляге. Дела стремительно шли в гору.
читать дальшеВ офисе Хтонический застал только Горацио Нельсона - адмирал тихо напевал "Rule Britannia" и разбирал почту.
- А где все? - удивился Шеф, ожидавший, как минимум, Массу и Физикеллу на своих постах.
- А? - Нельсон отвлёкся от писем и пакетов, - Так Ваши же, мистер Шумахер, приказы выполняют.
- А Масса? А Физико?
- О том, где сейчас может быть Физикелла, знает только Её Величество - Вы же сами отправили его ко двору, чтобы отслеживать политическую ситуацию. Что касается Массы... Разве Вы не посылали его к старой дуре Ариде Соломоновне?
- Что? Как?! Р-рубенс, скотина, со своей самодеятельностью хуже басиста, честное слово... Так, а хорошие новости есть?
- Разве что здесь, - Нельсон протянул шефу письмо, запечатанное в красивый конверт с видами Лондона, - Вам лично от Номера Первого.
"Дорогой друг Михаэль! До меня дошли, несмотря на всяческое противодействие со стороны наших коллег с Туманного Альбиона, сведения о том, что Вам постоянно не хватает людей. Будучи человеком хоть и злым, но справедливым, я считаю, что несправедливо будет и далее оставлять Вас безо всякой помощи сто стороны Центра - учитывая всю серьёзность выполняемых нашим филиалом в Седлецке заданий. Разумеется, я помню, что прислал Вам Нельсона - но он, всё таки, в большей степени агент Её Величества, нежели мой собственный. Соответственно, высылаю Вам подкрепление - думаю, господа ДеМайо и Кит вполне подойдут для Ваших целей."
К письму прилагались две фотографии - на одной был Джо ДеМайо, которого Шумахер узнал сразу же. На второй был, по-видимому, Тоби Кит - он представлял из себя фактурного мужика с модной бородкой, в одежде типичного ковбоя и с гитарой.
- Что ж, Седлецку явственно не хватает хорошего кантри, - прокомментировал Шумахер.
Нельсон его, разумеется, не понял, но переспрашивать не стал. На обороте фотокарточек значились даты приезда новых сотрудников, ДеМайо прибывал уже на следующий день, чему Шумахер был премного рад - ибо людей действительно не хватало, а в его голове крутилось множество интересных идей. "Если старая дура сболтнёт Массе что-нибудь о том, когда у неё бывает Биренковен без сторожей, всё это можно обернуть к нашей пользе..."
***
В это время Райкконен и Росберг уже мчались к Финской границе - разумеется, на поезде, потому как летать самолётами было опасно - могли засечь агенты Верховной Рельсины. В одном вагоне с засланцами Ш.И.Т.а ехали какие-то отвязные парни с корпспейнте и с гитарами, погрузились они уже вдрызг пьяными, орали жестокие песни дурными голосами, а двое и вовсе лезли друг к другу целоваться. Росберга всё это раздражало, а вот Кими быстро влился в коллектив - парни угощали его водкой, а он их - мороженым. В перерыве между возлияниями Райкконен сунул своему спутнику записку: "Святое Эскимо, да это же Дети Бодуна. Срочно телеграфируй Шефу, а то и сразу в Центр - будут ли какие дополнительные указания. Пока узнал только, что про Trash Tvoyu Mat' они знают, а еще говорят про какой-то странный ансамбль Mat' Tvoyu Verf - об этом шеф ничего не говорил. Едут с нами до самого Бодома, так что держись. И да, тебе уже пора переодеваться."
Росберг с сомнением поглядывал на "мороженщика". Косплеить официантку в присутствии пьяных финских музыкантов, по его скромному мнению, было чревато. Нет, он, конечно, официально "самая красивая девушка паддока", но всему же есть предел! Однако, Нико был в сложном положении - приходилось выбирать между этим позорищем и гневом начальства. А гнев начальства, разумеется, не хотелось на себе испытать.
***
Алан Джексон и Кенни Роджерс почтительно приблизились к высокому креслу, повинуясь властному жесту видневшейся из-за спинки руки. Рука опустилась, чтобы погладить сидевшего на подлокотнике кота, в то время какНомер первый заговорил, и в голосе его послышались нотки неудовольствия.
- Мистер Роджерс, мистер Джексон... До меня дошли слухи, что кто-то из вас пытался саботировать одну очень важную дипломатическую миссию.
- Да, мой повелитель, - Кенни Рождерс поклонился, в глазах его не было страха, но была решимость, - При всём уважении... Я понимаю, вам нужно противодействовать Иммельману, я понимаю, у Вас есть великий план, я понимаю, амбиции и всё такое... Ладно, Вы сотрудничаете с Британской Короной, на Вас работают многие и многие... Но Герна - это уже чересчур! Повелитель, так нельзя! Эти Герна... Не будет от них добра, говорю вам!
- Я не ищу от них добра, мистер Роджерс. Я ищу силу, которая позволит мне... Неважно. Верховная Рельсина... Впрочем, это тоже не ваших умов дело. Нам нужны союзники, и мы их получим. А Вы, мистер Роджерс, займитесь лучше музыкой. Слишком популярны стали БвЖ и TTM. Я не буду применять никаких санкций - не в моих это правилах - но всё же, жду от Вас продуктивной деятельности в дальнейшем. Помните о том, кто тут истинный нераскаявшийся хиппи.
- Эээ... Да, мой повелитель...
- Хорошо. А от Вас, мистер Джексон, я жду подвижек в деле поиска ребе Шапира. Его нужно захватить во что бы то ни стало.
- Да, господин. Седлецкий филиал уже занимается этим.
@темы:
Проза,
Вредные вещества отравляют мозг,
Творчество
увы-с.
Наконец продолжение! Блин, а офигенно же всё сплетается =)